АУТСОРСИНГ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Вот уже 10 ЛЕТ мы сопровождаем кооперативную модель бизнеса
Выбирая нас, вы получите
Не устаревший подход Фредерика Тейлора к организации - детальный регламент, конвейер, хронометраж, строжайшая иерархия (что было для своего времени прогрессом), Вы получите подход соответствующий требованиям к пониманию смысла своей работы в контексте бизнес-процесса, с позитивной мотивацией на результат (и этической ответственности), с разумной инициативой и профессиональным ростом, и к неформальной взаимопомощи в коллективе.
Еще Норберт Винер в далеком 1950 году в книге «Человеческое использование человеческих существ» написал:
«Общество людей является гораздо более полезной вещью, чем общество муравьёв, и если человека ограничить и приговорить к выполнению постоянно одних и тех же функций, то он не будет даже хорошим муравьём, не говоря уже о том, чтобы быть хорошим человеком. Желающие организовать нас для выполнения каждым индивидуумом постоянных функций обрекают человеческую расу продвигаться вперёд меньше чем в половину её сил. Они отбрасывают почти все человеческие возможности и, ограничивают способы, которыми мы можем приспособить себя к будущим обстоятельствам».
«Общество людей является гораздо более полезной вещью, чем общество муравьёв, и если человека ограничить и приговорить к выполнению постоянно одних и тех же функций, то он не будет даже хорошим муравьём, не говоря уже о том, чтобы быть хорошим человеком. Желающие организовать нас для выполнения каждым индивидуумом постоянных функций обрекают человеческую расу продвигаться вперёд меньше чем в половину её сил. Они отбрасывают почти все человеческие возможности и, ограничивают способы, которыми мы можем приспособить себя к будущим обстоятельствам».
А подход где современная производственная культура – это о том, как (в условиях кибернетической или цифровой бизнес-революции - i4) не отбрасывать, а учитывать, применять и развивать специфически человеческие свойства сотрудников, усиливая их цифровыми технологиями там где это уместно, таким образом каким, это уместно, и в той мере, в которой это уместно.
Коннект-ОК : от интерфейсов к сюрфейсу
Мы привыкли к двум формам среднего бизнеса: «ООО-ки» и «ИП». И где-то на задворках существовали кооперативы: потребительские и производственные (а если это не задворки, то о них в бизнес-прессе ничего не говорится).
Сегодня собственники и топ менеджеры (особенно те, кто отвечают за развитие, или hr) отчетливо ищут решения нескольких задач и большая часть их - вокруг персонала: мотивация, производительность труда и «некому работать».
И все ищут «стандартные» причины и предлагают «стандартные» решения.
Наш опыт и знание показывает (а окружающая практика подтверждает): ищем не там и не то.
Сегодня собственники и топ менеджеры (особенно те, кто отвечают за развитие, или hr) отчетливо ищут решения нескольких задач и большая часть их - вокруг персонала: мотивация, производительность труда и «некому работать».
И все ищут «стандартные» причины и предлагают «стандартные» решения.
Наш опыт и знание показывает (а окружающая практика подтверждает): ищем не там и не то.
Сегодня мессенджеры, корпоративные информационные системы превращают фирму (т.е. Организацию, которая приносит выгоду владельцам за счет производства продукта, его продвижения на рынок и продажи по цене выше уровня рентабельности) в информационные потоки.
До недавних пор считалось, что в информационном смысле можно настроить эти потоки раздельно, создав в фирме интерфейсы в виде профильных служб (поделив функции), и дополнив все это интерфейсом между каждой службой и топ-менеджментом.
Ведь взаимодействие фирмы с поставщиками и партнерами, с логистическими, рекламными и прочими сервисами, с агрегаторами и потребителями, со своим персоналом (включая менеджеров), с коллективом интересантов (владельцев и/или инвесторов) и с органами государств, в юрисдикциях которых работает фирма – все это информационные потоки.
До недавних пор считалось, что в информационном смысле можно настроить эти потоки раздельно, создав в фирме интерфейсы в виде профильных служб (поделив функции), и дополнив все это интерфейсом между каждой службой и топ-менеджментом.
Ведь взаимодействие фирмы с поставщиками и партнерами, с логистическими, рекламными и прочими сервисами, с агрегаторами и потребителями, со своим персоналом (включая менеджеров), с коллективом интересантов (владельцев и/или инвесторов) и с органами государств, в юрисдикциях которых работает фирма – все это информационные потоки.
И тогда надо искать «конфликты» интерфейсов.
В организационном смысле потоки информации делятся между службами, а в практическом смысле эти потоки частично перекрываются, возникают граничные противоречия данных, нарушающие бизнес-процесс.
Стандартного решения проблемы пока нет (каждая фирма пробует решать ее по-своему или заимствует чье-то решение).
Мы предлагаем системное решение, соответствующее характеру проблемы, а именно: применение сюрфейса фирмы (единой информационной мембраны) вместо множества разных интерфейсов. Сюрфейс заведомо исключает появление противоречий данных, а все профильные службы работают с соответствующими секторами единого сюрфейса (данные в которых заведомо очищены от рассогласований). Внешние субъекты также взаимодействуют с сюрфейсом, что исключает проблему получения противоречивых данных при контактах с разными службами и проблемы потери данных, оказавшихся в пограничной зоне между профильными службами.
В организационном смысле потоки информации делятся между службами, а в практическом смысле эти потоки частично перекрываются, возникают граничные противоречия данных, нарушающие бизнес-процесс.
Стандартного решения проблемы пока нет (каждая фирма пробует решать ее по-своему или заимствует чье-то решение).
Мы предлагаем системное решение, соответствующее характеру проблемы, а именно: применение сюрфейса фирмы (единой информационной мембраны) вместо множества разных интерфейсов. Сюрфейс заведомо исключает появление противоречий данных, а все профильные службы работают с соответствующими секторами единого сюрфейса (данные в которых заведомо очищены от рассогласований). Внешние субъекты также взаимодействуют с сюрфейсом, что исключает проблему получения противоречивых данных при контактах с разными службами и проблемы потери данных, оказавшихся в пограничной зоне между профильными службами.
Метод сюрфейса позволяет не только нормализовать обмен данными, но и встроить требуемый набор имиджей фирмы для внешних субъектов и для своего персонала (т.е. решить задачу создания расширенной корпоративной культуры).
Всем ли это подходит - нет, но тот, кто зайдет на это поле первым, получит колоссальное преимущество.
Всем ли это подходит - нет, но тот, кто зайдет на это поле первым, получит колоссальное преимущество.
НАШ МЕТОД
Что такое Коннект-ОК
для сотрудников компании
для сотрудников компании
Для сотрудников (персонала) наличие сервиса Коннект ОК означает, прежде всего, крайне прогрессивный и психологически-комфортный принцип «одного окна». Сотруднику не приходится искать, куда ему обратиться с профессиональной, материальной и личной проблемой, вопросом или предложением. По любой теме он обращается в единый коммуникационный узел Коннект ОК, и ему не приходится самостоятельно искать ту службу - интерфейс узкого профиля, который обработает возникшую ситуацию
В обратном случае, профессиональные или материальные предложения от компании – коммерческого или интеллектуального заказчика, или гражданского нанимателя, или работодателя передаются персоналу и фрилансерам через единый коммуникационный узел, единую структуру, формирующую содержания и стиль человеческой коммуникации в компании
Это касается и материальных вопросов: они решаются через то же самое «одно окно», снимая с сотрудников неприятную необходимость искать ответственного в большой структуре компании. Коннект ОК создает дружественный автоматизм решения любых стандартных и ряда нестандартных вопросов материального взаимодействия.
О НАС
В современном мире давно известны различные виды коммуникационных служб (как внутрифирменных, так и внешних, аутсорсинговый).
Никого не удивляет наличие специальной профессиональной секретарской (или шире – референтской структуры).
Никого не удивляет наличие адвокатско-юридической службы.
Никого не удивляет наличие аутстаффинговых специалистов по безопасности, и по коммуникации с государственно-административными структурами.
И так далее…
Никого не удивляет наличие специальной профессиональной секретарской (или шире – референтской структуры).
Никого не удивляет наличие адвокатско-юридической службы.
Никого не удивляет наличие аутстаффинговых специалистов по безопасности, и по коммуникации с государственно-административными структурами.
И так далее…
Коннект ОК – следующий прогрессивный шаг по маршруту, указанному тем же трендом.
Мы выработали свой подход к конструированию и затем администрированию человеческого интерфейса и его оформлению согласно требований государства.
Мы выработали свой подход к конструированию и затем администрированию человеческого интерфейса и его оформлению согласно требований государства.
МЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА РЫНКЕ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ
Организационное консультирование
Крылатая фраза из Онегина «Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь…»
(А.С. Пушкин) как никак лучше подходит к тому лоскутному представлению об инструментах и методах ведения бизнеса,
которое у нас сложилось за годы становления капитализма в России.
Заказав у нас стратегические сессии, вы получите экспресс анализ вашей бизнес модели,
обзор текущих управленческих инструментов и сможете принять решение о применимости их у вас.
(А.С. Пушкин) как никак лучше подходит к тому лоскутному представлению об инструментах и методах ведения бизнеса,
которое у нас сложилось за годы становления капитализма в России.
Заказав у нас стратегические сессии, вы получите экспресс анализ вашей бизнес модели,
обзор текущих управленческих инструментов и сможете принять решение о применимости их у вас.
Кооперационная бизнес-модель
плюсы и минусы
плюсы и минусы
Стратегическая сессия на 8 академ часов
Переход от иерархической модели управления персоналом к распределенной
Стратегическая сессия на 12 академ часов
Для кого: начинающие предприниматели, собственники бизнесов, генеральные директоры,
директоры по развитию, исполнительные директоры, hr директоры
директоры по развитию, исполнительные директоры, hr директоры
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как это поможет моему бизнесу?
Любой бизнес развивается за счет правильного использования имеющихся ресурсов. Мы вам предлагаем организационный ресурс с правильным его использованием. Наш опыт показывает, что применения самых простых инструментов из нашего арсенала дает эффект до 25 %.
Почему я должен выбрать вас, а не наемного сотрудника?
Мы рассчитываем на ваш рациональный выбор. Считайте эффект от решения. Наш опыт показывает, что инвестиции в сотрудников крайне рискованны, найти сотрудника с нужной квалификацией и встроить его в коллектив непросто, а само управление сотрудниками также затрата.
Какие гарантии вы даете?
В нашей 10-летней практике мы ни разу не причиняли ущерб клиентам, но наше организационное и финансовое состояние позволяет как полностью гарантировать результат, так и компенсировать неблагоприятные последствия от наших действий, если таковые случатся.
Почему именно Коннект ОК, а не другой схожий сервис?
Мы придерживаемся концепции Взаимовыгодного аутсорсинга, в которой рекомендуется принимать решения в случае долгосрочного сотрудничества не только по цене, но и по схожести ценностей компаний. Такие отношения, согласно их исследованию, с одной стороны, наиболее устойчивые, а с другой, эффективные (читай прибыльные) для сторон.